| Ваши ники |
| peter666 | Дата: Четверг, 12.08.2010, 19:03 | Сообщение # 46 |
Спасает Вcеленные
| ой боюсь, боюсь...для нас
|
| |
| |
|
| Бланка | Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:28 | Сообщение # 47 |
Начинает путь
| Вот щас как дам по шее будете у меня Знать Раздел Игры для кого придумали ? Для Питера с Оливией ? эх хорошо бы) они бы пришли поиграли в них) мигом бы народ помчался в игры играть) Quote (peter666) ой боюсь, боюсь... *шепотом в сторону Админа* аха боится он как же... *улыбаясь Питеру666* конечно Питер, ты никого не боишься) кроме Уолтера) ты же в группе Свои. проверенный) это я еще новичок зеленый) Quote (peter666) Раздел Игры для нас мы и так в них играем как ошалелые)
*Все дело - в точке зрения: то, что гусеница считает концом света, мастер называет бабочкой...*
|
| |
| |
|
| peter666 | Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:30 | Сообщение # 48 |
Спасает Вcеленные
| Quote (Бланка) группе Свои это меня не спасет...если че та серьездное начудю..припаяют месяц исправительных работ...в коровнике бл... или обдолбанные кому как нравиться..
|
| |
| |
|
| Vox_Populi | Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:02 | Сообщение # 49 |
Начинает путь
| Vox Populi песня 30 Seconds to Mars из альбома This is War, а еще часть латинской поговорки - Vox populi vox Dei («голос народа — голос Бога»).
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен. (А. Эйнштейн)
|
| |
| |
|
| peter666 | Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:08 | Сообщение # 50 |
Спасает Вcеленные
| Quote (Vox_Populi) часть латинской поговорки - Vox populi vox Dei («голос народа — голос Бога»). ууу как тут все сложно...
|
| |
| |
|
| Oliv | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 02:37 | Сообщение # 51 |
Начинает путь
| а мой ник - сразу понятно, что подсела на этот сериал)) и очень мне Оливия нравится))) и в жизни тоже))))))
|
| |
| |
|
| peter666 | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 06:23 | Сообщение # 52 |
Спасает Вcеленные
| логично
|
| |
| |
|